В Музее спорта при Министерстве спорта РФ состоялась пресс-конференция, посвященная 50-летию турнира «Кожаный мяч»
9 июня в Музее спорта при Министерстве спорта Российской
Федерации состоялась пресс-конференция, посвященная 50-летию турнира «Кожаный
мяч», а также проводы команды-победительницы прошлого сезона в Бразилию в
международный спортивный лагерь.
В мероприятиях приняли участие заместитель министра
спорта Российской Федерации Юрий
Нагорных, президент Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч»,
первый вице-президент Российского футбольного союза Никита Симонян и представители официального партнера турнира –
компании Coca-Cola Россия Ирина
Архипова и Владимир Кравцов. Никита Симонян высказал признательность
Министерству спорта Российской Федерации за постоянную поддержку, поздравил
всех российских любителей футбола с 50-летним юбилеем соревнований «Кожаный
мяч» и пожелал успехов российской сборной команде по футболу на Чемпионате
мира–2014 и юным футболистам из Северной Осетии–Алании – на международном
детском турнире в Бразилии.
В 2013 году победителем турнира «Кожаный мяч-Кубок Coca-Cola» в старшей возрастной группе стала
команда СОШ №1 из села Октябрьское Республики Северная Осетия-Алания. В финале
осетинские футболисты одержали уверенную победу (подробности здесь) над спортсменами из города
Афипс (Краснодарский край). Главным призом для победителей стала поездка в
Бразилию в международный спортивный лагерь. Кроме того, юный футболисты посетят
церемонию открытия Чемпионата мира и матч открытия Бразилия-Хорватия. Перед
отправкой в Бразилию осетинская команда приняла участие в мастер-классе и
получила несколько советов от легендарных российских футболистов Сергея
Кирьякова и Дмитрия Хомухи.
Компания
Coca-Cola с 2009 года является
титульным партнером турнира, а с 2013 года соревнования в средней и старшей
возрастных группах носят имя «Кожаный мяч. Кубок Coca-Cola».
Владимир Кравцов, руководитель
пресс-службы компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии: «История
компании Coca-Cola неразрывно связана с футболом. Речь и о давнем
сотрудничестве с Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА), и о
партнерстве с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Мы особенно
гордимся тем, что на протяжении последних пяти лет являемся основным спонсором такого,
без преувеличения легендарного турнира, как
«Кожаный мяч». Для нас это не только большая честь, но и огромная
ответственность. Год от года мы наращиваем нашу поддержку и способствуем тому,
чтобы турнир развивался, рос и привлекал все больше людей – как юных игроков,
так и болельщиков. В этом году мы празднуем знаменательную дату – турнир
проводится в 50-й раз, и в честь юбилея впервые в истории мы поддерживаем
соревнования в 50 городах России. Это поистине историческое событие в равной
степени для Coca-Cola Россия, турнира и всего российского футбола».